Интернет-магазин Proloker СПб +7 (812) 209-06-53
Санкт-Петербург, ул. Фучика 19 "Автоцентр MAXIMUM" офис 208 ст. м. Бухарестская Пн-Вс с 10:00 до 18:00
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ПО РОССИИ И СНГ

Доставка и оплата

Мы осуществляем доставку по г. Санкт-Петербургу и Лен. области, а также по всей территории России, в Беларусь, Армению, Киргизию и Казахстан.

 

   Доставка по Санкт-Петербургу:

 

  • Курьером в день заказа
    Возможна только при оформлении заказа до 16.00
    Стоимость от 350р. в зависимости от веса заказа и адреса заказчика
  • Курьером на следующий день
    Временной интервал доставки с 12.00 до 22.00 (согласовывается с заказчиком по телефону)
    Стоимость от 350р. в зависимости от веса заказа и адреса заказчика
  • Самовывоз
    Возможен только после звонка и подтверждения от менеджера наличия товара

 

   Доставка по России:

 

  • Доставка по России осуществляется Транспортными Компаниями (СДЭК, Почтой России, ПЭК)
  • До транспортной компании мы везем бесплатно

 

  Оплата:

 

 Для жителей Санкт-Петербурга

 

  • При самовывозе возможна оплата наличными, банковской картой. 
  • При доставке курьером по Санкт-Петербургу оплата возможна только наличными

 

 Для жителей других регионов России

 

  •  Оплата при получении (наложенный платёж). После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и обсудит все детали оплаты и доставки. 

  • Оплата картой онлайн. При оформлении заказа Вам будет предложена возможность оплатить товар при помощи банковких карт.

   

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации.

Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Правила возврата товара.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально -определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу admin@proloker.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу admin@proloker.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Важно!
  • Если вы решили отказаться от покупки или не можете принять курьера и получить заказ в установленное вами время, предупредите пожалуйста об этом оператора заранее.
  • В момент  получения заказа  необходимо удостовериться, что заказ доставлен вам в полном объеме,проверить комплектацию и внешний вид товара.
  • Сотрудники службы доставки не уполномочены осуществлять примерку и установку, а также консультировать по  техническим вопросам, касающимся доставленного товара.
  • Убедительная просьба, указывайте ваш электронной адрес, точный  адрес доставки  и телефоны,  чтобы мы могли оперативно с вами связаться.

  

Адрес нашего магазина

    Последние просмотренные товары